16.12.2008 в 15:56
Пишет
Аэлирэнн:
(.....)
Я тут нашла один обалденный сайт по гитарным аккордам, Guitar Chords называется. Там по-английски всё, но это не суть важно. Обозначение везде фактически одинаково) Ну, кроме того, что наше си - это Н, а ихнее - В. Ссылка вот:
www.chordbook.com/guitarchords.php Так вот, я таки с этим делом разберусь и усё помещу для обозрения. А пока - в преддверии сего чуда - выставлю те виды переборов, коими я, собственно, играю. Чтобы тем, кто решит зарыться в аккорды, не путаться потом в обозначениях)
Мои скромные попытки изобразить что-то табулатурой. Единственное что,
цифры - это не обозначения ладов, это струны. 1-6 - с первой по шестую соответственно. Прошу любить и жаловать. Если что непонятно - обращайтесь)
UPD!!!
Итак, свершилось! Аудио-примеры к каждому виду перебора - в студию! Играется на аккорде Em, первый вариант - медленный и разборчивый, второй - на нормальной/быстрой скорости.Аудио-примерыЖемчуг
E–––––––––––1–––––––––––––––––1–––––––––
H––––––2––––––––2–––––––2––––––––2––––
G––––3–––3–––3–––3–––3–––3–––3–––3––
D–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
A––––––––––––––––––––5–––––––––––––––––
E––6–––––––––––––––––––––––––––––––––––
Лесенка
E––––––––––1–––––––1–––
H–––––––2–––––––2–––––
G–––––3–––––––3–––––––
D––––––––––––––––––––––
A–––––––––––5––––––––––
E––6–––––––––––––––––––
Река
E–––––––––1––––––––––––1––––––
H––––––2–––2–––––––2–––2––––
G––––3–––––––3–––3–––––––3––
D–––––––––––––––––––––––––––––
A–––––––––––––––5––––––––––––
E––6–––––––––––––––––––––––––
Пороги
E–––––––––1–––––1––––––1–––––––––––
H––––––2–––2–––––2–––––2–––––––––
G––––3–––––––3–––––3–––––3–––––––
D––––––––––––––––––––––––––––––––––
A––––––––––––––––––––––––––––––––––
E––6––––––––––––––––––––––––––––––
Жирная единичка означает, что первая струна либо зажимается на каком-то ладу, либо отпускается, а потом - обратно. В принципе, это уже будет другой аккорд) Этим я сейчас и занимаюсь. На примере аккорда Dm: на 6-3-2-1-2-3 идёт Dm, далее на 1-2-3 - Dsus2, и на последние 1-2-3 - снова Dm.
Ветер
E–––––––––1–––––––––––––––––1–––––––––––
H––––––2–––2––––––––––––2–––2–––––––––
G––––3–––––––3–––3––––3–––––––3–––3––
D––––––––––––––––––––4–––––––––––––––––
A–––––––––––––––5–––––––––––––––––5––––
E––6–––––––––––––––––––––––––––––––––––
Черёмуха
E––1––––––1–––––1––––1––––––1–––––––1–––
H––––––2–––––2–––2––––––2––––––2–––2–
G––––3–––––3––––––––––3––––––3––––––––
D–––––––––––––––––––4––––––––––––––––––
A––––––––5–––––––––––––––––5––––––––––
E––6––––––––––––––––––––––––––––––––––
Внимание! Тут этого может быть не видно, но басы цепляются одновременно с первой струной. Всегда.
Шелест
E––1––––––1–1––––––1–1––––––1–1––––––1––
H––––––2––––––––2–––––––2–––––––2–––––
G––––3––––––––3–––––––3–––––––3–––––––
D–––––––––––––––––––4––––––––––––––––––
A–––––––––––5––––––––––––––––5–––––––––
E––6–––––––––––––––––––––––––––––––––––
Тут то же самое в отношении басов. Одновременно с первой струной.
Капель
E––1–––––1––––––––––1–––––––1––––––––1––
H––––––2–––2––––2–––2–––2–––2–––2––
G––––3––––––––3––––––––3––––––––3––––
D––––––––––––––––––––4––––––––––––––––
A–––––––––––5–––––––––––––––––5–––––––
E––6––––––––––––––––––––––––––––––––––
Достаточно редко использую этот перебор - по чести сказать, им играется только "Отшельница". Хотя, всё не так сложно, как кажется) Тут басы цепляются одновременно либо с первой струной (как 6), либо со второй (как 5 и 4).
Радуга
E––––––––––––1––––––––1––––––––1––––––––––
H––––2––––2–––2–––––––2–––2–––2––––2––
G–––––––3––––––––3–––––––3––––––––3–––––
D––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
A–––––––––––––––––––5––––––––––––––––––––
E––6–––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Совершенно дикий перебор, играется быстро, после него пальцы просто отваливаются - особенно, по первости. Был придуман исключительно для "Esgal norui". Уже просто боюсь играть им что-то ещё)))
Перламутр (он же полужемчуг)
E–––––––––––1–––––––––––––1–––––––––
H––––––2––––––––––––2––––––––––––––
G––––3–––3–––3–––3–––3–––3–––––––
D–––––––––––––––––––––––––––––––––––
A–––––––––––––––5––––––––––––––––––
E––6–––––––––––––––––––––––––––––––
Иней
E––––1–––––––––1–––––––––––1––––––––1––––––––
H––––––2––––2–––2––––––––––2–––2–––2––––––
G–––––––––3–––––––––3–––––––––3––––––––3–––
D––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
A–––––––––––––––––––––––5–––––––––––––––––––
E––6––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
URL записи
@темы:
Самоучитель,
Информация,
Звуковой Пример
Однако, для читателей... полужемчуг имеет одну особенность... играть его лучше на аккордах типа Dm Am по принципу сначала на 4-3-2 струнах, второй повтор на 3-2-1 и нижнюю зажатую струну на втором повторе отпустить... интересный звуково эффект, забыла как называется...