Мы в праве решать
Играю на гитаре не так давно, еще не умею подбирать песни на слух.
Очень хочется научиться играть песню Андрея Земскова - Уходящая сказка
Если кто-то может подобрать аккорды на слух - заранее спасибо.

текст

@темы: Запрос, Андрей Земсков, Аккорды

Комментарии
07.10.2009 в 02:18

Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
Зачем на слух? Снимайте с видео, вроде довольно понятно:

07.10.2009 в 09:27

Мы в праве решать
однако... спасибо)
07.10.2009 в 09:53

Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
Raniana, если не получится - пиши, посижу сам, попробую снять.
07.10.2009 в 22:47

Мы в праве решать
Знаешь, сидела-сидела, ничего не выходит. Чувствую себя дураком. Поможешь?
08.10.2009 в 02:04

Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
Raniana, ОК, только вряд ли раньше пятницы смогу.
08.10.2009 в 09:31

Мы в праве решать
Арамис я тебя не тороплю)
09.10.2009 в 00:12

Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
Raniana, в общем так, слушаем читаем меня внимательно!

У этого парня на первом ладу сидит каппа, т.е. он играет всё на полтона выше. Не обращаем внимания.

В процессе игры есть пара мест, которые я объясню отдельно...

Вот аккорды:


Dm
Кошка лакает воду из блюдца,
Gm
Солнышко над головой.
A7
Люди уходят, но – остаются
Dm
Снегом, листвою, травой,

D7 D* (5450xx)
Ветром осенним, звоном трамвая,
D**(8780xx) D* Gm
Шумным теченьем реки,
Gm Dm
Ясные знаки нам посылая,
A7 D7-> D*
Небытию вопреки.
Gm Dm
Ясные знаки нам посылая,
A7 Dm A7
Небытию вопреки.


Думаю, как берутся обычные аккорды, объяснять не надо? Я имею в виду Dm, D7, Gm, A7. А вот эти два, которые я обозвал D* и D** - стоит выучить, прежде чем пробовать сыграть всё вместе. Впрочем, их можно и игнорировать, следуя одному правилу начинающего гитариста (если интересно будет, потом расскажу).

Итак:

D* - первая (самая тонкая струна) зажимается на 5-ом ладу, вторая - на 4-ом, третья на 5-ом, четвёртая не зажимается вообще, а остальные две играть не советую.

D** - аналогично предыдущему, только лады другие.

Вот это место:

A7 D7->D*
Небытию вопреки.

Смотри видео - переход с аккорда D7 на D* делается "слайдом", т.е. скольжением от одного к другому (я обозначил этот прим значком -> ). Как впрочем и переходы между этими странными аккордами (опять же - см. видео).

Я отметил жирным шрифтом те гласные на которые падает смена аккорда. Последний аккорд А7 играется между куплетами, как переходной.

Надеюсь, не очень сложно расписал?;)

Будут вопросы - не стесняйся;)
09.10.2009 в 00:27

Мы в праве решать
Спасибо))) Не знаю, как тебя отблагодарить))))
09.10.2009 в 00:46

Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
Всегда пожалуйста)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail